Оставить отзыв
Ru  /  Eng
Телефон
для справок:
(495) 771-52-20
с 10-00 до 22-00
Адреса наших салонов

Выездная примерочная и доставка

Серьги 008

Переработать правила технической эксплуатации судов морского флота


Велика роль механиков-наставников Министерства в улучшении технического состояния флота. Лучшие из них, такие, как т. Лещинский (Азовский бассейн) и т. Поверов (Дальневосточный бассейн), часто бывают на судах, налаживают правильную эксплуатацию машин и механизмов, контролируют работу машинных команд, помогают им полнее осваивать судовую технику.


Надо, чтобы примеру лучших работников служб судового хозяйства следовали все береговые работники в пароходствах и портах.


Рассматривая вопросы распространения почина экипажа парохода «Сталинабад» и организации общественного смотра технической эксплуатации, Коллегия Министерства возложила серьезные задачи на издательство «Морской транспорт» (директор т. Ягупьев), обязав его обеспечить издание брошюр и плакатов, популяризирующих работу передовых экипажей, принять срочные меры по улучшению снабжения плавсостава технической литературой. Но издательство не справилось с этими задачами. В нынешнем году оно не выпустило для инженеров-судомехаников и машинных команд ни одной книги или брошюры по передовому опыту и новой технике.


Осуществляя обслуживание судовых машин и механизмов и уход за ними, экипажи обязаны руководствоваться правилами технической эксплуатации. Но действующие ныне правила были изданы еще в 1947 г. и, естественно, кое в чем устарели: они не учитывают происшедших с тех пор изменений в составе флота, новых методов обслуживания судовой техники. Возникла необходимость переработать имеющиеся правила технической эксплуатации судов морского флота.


Для улучшения обслуживания судов и ухода за ними пора также пересмотреть систему оплаты труда судовых экипажей. Существующее деление судов на группы по регистровой вместимости не отражает возросшей механизации и энерговооруженности флота. Многие суда малой регистровой вместимости относятся к первой или второй группе, между тем на них много сложных вспомогательных механизмов и устройств, требующих высококвалифицированного обслуживания. Ставки же на этих судах ниже, чем на некоторых других, имеющих большую регистровую вместимость, но менее сложную технику. Отдел труда и зарплаты (начальник т. Мезинов), несмотря на неоднократные напоминания руководства Министерства, не решает неотложных проблем улучшения системы оплаты труда судовых экипажей.


Смотр технической эксплуатации вскрыл серьезные недостатки и в снабжении судов. Для того чтобы содержать судно в отличном техническом состоянии, экипаж должен располагать достаточным количеством материалов, контрольно-измерительных приборов, запасных частей, инструмента. Однако снабжение судов поставлено плохо, и часто в рейсе экипаж не может произвести ремонтных или покрасочных работ, потому что не имеет красок, хороших прокладочных материалов, напильников, сверл и т. п. Зачастую суда получают запасные части плохого качества. Иногда пользователей сети ждёт богатство, для этого нужно сделать всего несколько кликов мышкой. рейтинг казино онлайн на деньги 2019 Самый актуальный способ получить быструю прибыль в сети, это начать игру в надёжное онлайн казино. Список топ казино на сегодняшний день можно найти тут.
< >
:

Наверх