Оставить отзыв
Ru  /  Eng
Телефон
для справок:
(495) 771-52-20
с 10-00 до 22-00
Адреса наших салонов

Выездная примерочная и доставка

Серьги 008

Повышается инженерная оснащённость трассы Северного морского пути


Арктическая служба должна органически взаимодействовать с ведущими службами и отделами пароходства, быть постоянно осведомленной о прогнозах льда и погоды в районах проводимых операций, своевременно предупреждать обо всех изменениях условий плавания и помогать вносить коррективы в планы и сроки работы каждого судна и порта.


Особое внимание хочется обратить на улучшение организации работы в замерзающих неарктических портах. Известно, что любая человеческая деятельность на море, особенно в ледовых условиях, не может быть успешной без достаточного знания обстановки. Поэтому капитаны судов, плавающих в замерзающих районах тихоокеанского побережья, все чаще и чаще выражают недовольство тем обеспечением, которое они получают в этом плавании, как в смысле ледовой информации, так и в смысле ледокольного авиационного и других видов обеспечения. Они справедливо настаивают на перенесении арктического научно обоснованного опыта и на эти районы. Если со временем будет достигнуто такое структурное изменение и арктическая служба станет постоянно действующим полезным рабочим звеном пароходства, то последние остатки параллелизма в работе окончательно исчезнут.


Из обзора видно, что под влиянием различных условий в течение трех десятилетий непрерывно менялась система руководства работой флота в Арктике. Не было двух навигаций, абсолютно схожих по методам организации руководства операциями.


В практической деятельности хозяйств и организаций в Арктике ежегодно вводятся в действие все новые и новые приборы и аппаратура, повышающие уровень инженерной оснащенности трассы Северного морского пути. Ведутся работы по максимальной автоматизации научных наблюдений и работы радиосвязи, службы погоды и гидрографии.


Новой техникой оснащаются ледоколы и самолеты ледовой разведки. Капитаны арктических судов и другие оперативные работники, руководящие операциями в Арктике, не имеют права отставать от развития техники и в ближайшие годы должны освоить применяемую в Арктике факсимильную аппаратуру так же, как в свое время они освоили секстан.


Для того чтобы приступить к дальнейшему инженерному освоению Северного морского пути, к более эффективному использованию новых судов в арктических условиях, пора кончать с затянувшимися организационными преобразованиями. Устойчивая и проверенная несколькими навигациями структура управления арктическими операциями — один из основных элементов нормального действия Северного морского пути. Вам хочется посмотреть качественное видео, в котором классно трахаются зрелые мамочки? Тогда переходите на сайт. Смотрите самое лучшее порно с мамками мамка.com . Каждый зритель найдет для себя любимое видео и еще не раз вернется за новой порцией контента. Нет никаких ограничений, поэтому все останутся рады.
< >
:

Наверх