Оставить отзыв
Ru  /  Eng
Телефон
для справок:
(495) 771-52-20
с 10-00 до 22-00
Адреса наших салонов

Выездная примерочная и доставка

Серьги 008

Регистр СССР — государственный орган технического надзора и классификации


Продолжая начатый разговор о Регистре СССР, необходимо установить, что это — государственный орган. Проводимый же им технический надзор на морском транспорте и в связанной с ним промышленности также безошибочно можно квалифицировать как государственный только применительно к его деятельности в пределах нашей страны, когда правовое положение, функции и результаты деятельности основаны и определяются постановлением Совета Министров СССР, Кодексом торгового мореплавания Союза ССР, утвержденным Уставом Регистра СССР, другими документами.

Что же касается международной деятельности Регистра СССР на основе договорных обязательств, контрактных условий всесоюзных объединений Минморфлота, то в данной ситуации он выступает как объективный и независимый орган технического надзора и классификации (по иностранной терминологии — классификационное общество), действующий на основе Устава, на базе своих правил и международных конвенций и соглашений, в соответствии с договорными обязательствами.

Главная задача деятельности Регистра СССР — проводить технический надзор и классификацию морских судов и других плавучих сооружений. Она неразрывно связана (в первую очередь) с развитием нашего отечественного судоходства и приобрела большое государственное значение. Правительством страны доверено Регистру СССР большое, очень важное и ответственное дело — обеспечение безопасности плавания морских судов и охрана человеческой жизни на море. Наряду с этим Регистр СССР всегда принимал и принимает самое непосредственное и активное участие в создании, развитии и техническом совершенствовании судов отечественного морского флота. По статистическим данным о поднадзорном Регистру СССР флоте, по состоянию на январь 1989 г. Советский Союз занимал второе место в мире (после Японии) по количеству судов (8018) вместимостью 100 рег. т и более и четвертое место (после Либерии, Панамы, Японии) по их общей валовой вместимости (26 550 782 рег. т).

Регистр СССР ведет непрерывный технический надзор на флоте и в промышленности, поставляющей материалы, изделия, механизмы и оборудование, устройства, предметы снабжения для нужд судостроения, судоремонта, а также для судов в эксплуатации. Многопланова его деятельность во многих областях народного хозяйства страны, многочисленны функции, но со всеми задачами он справляется.

Возражая авторам вышеуказанной статьи, можно сказать, что не существует и не определен какой-то международно признанный класс судна как эталон. Каждое классификационное общество выработало свои символы установленных им классов. http://lawgrupp.ru/
< >
:

Наверх