Оставить отзыв
Ru  /  Eng
Телефон
для справок:
(495) 771-52-20
с 10-00 до 22-00
Адреса наших салонов

Выездная примерочная и доставка

Серьги 008

Сварные танкеры без коффердамов


Коффердамы, устанавливаемые на нефтеналивных судах и на судах с двигателями и котлами, работающими на жидком топливе, служат для воспрепятствования проникновению газов нефтепродуктов в соседние помещения.


По правилам Морскот Регистра СССР коффердамы должны быть длиной не менее 900 мм и отделять отсеки с нефтепродуктами от пиков, от машинных отделений и сухогрузных трюмов. Такие же коффердамы должны быть расположены между нефтяными и водяными цистернами, в междудонном пространстве. В случае расположения жилых помещений над нефтяными цистернами, между ними должны находиться так называемые горизонтальные коффердамы.


Эти требования Морской Регистр СССР (а также и иностранные классификационные общества) ставит по отношению к судам клепаной конструкции. Возможность проникновения нефтяных газов через заклепочные соединения и разного рода сальники и заставляет применять указанные конструктивные особенности на судах, перевозящих нефтепродукты. В результате высококачественной сварки в судостроении, как автоматической, так и ручной, сварные швы получаются водо - нефте - газонепроницаемыми. «Монолитность» сварной конструкции переборок указывает на возможность отрешиться от мнения о необходимости наличия коффердамов.


Если сварные переборки будут абсолютно непроницаемы, то необходимость наличия коффердамов отпадает.


Непроницаемость переборочных фланцев трубопроводов может быть достигнута обваркой их.


Как известно, обычное расположение коффердамов на танкерах следующее: один за переборкой сухого трюма, один у моторного отделения и два или три в междудонном пространстве. Иногда встречаются случаи устройства коффердамов между грузовыми танками.


Учитывая высокое качество сварки, с успехом можно было бы отказаться от требования установки коффердамов.


Путем уменьшения количества коффердамов увеличивается грузовместимость танкера и облегчается вес корпуса. В качестве примера приводим данные по некоторым танкерам.


Морской Регистр СССР, а также некоторые классификационные общества (Bureau Veritas, American Bureau of Shipping) уже разрешили заменить коффердамы в оконечностях танков насосными отделениями. Если же решить обойтись без коффердамов вообще, то этим, при сохранении тех же главных размерений судов, будет получено облегчение веса корпуса приблизительно на 1,3% и, следовательно, равное увеличение грузоподъемности.


В ближайшее время ожидается выход из печати новых правил Морского Регистра СССР по постройке морских стальных судов, в которых будут приведены нормативы и для сварных конструкций. Было бы желательно, чтобы Морской Регистр СССР исследовал при переработке Правил постройки нефтеналивных сварных судов возможность отказа от коффердамов. Такой большой, много порно пересмотрел, а до сих пор не знаешь, как можно трахаться со спящей зрелкой? Сегодня для тебя все тайное станет явным. Только в этом порно спящая мама настолько сильно возбуждает сыночка, что он набрасывается на нее, ласкает сонное тело шаловливым язычком, а потом неистово трахает так, как хочется ему!
< >
:

Наверх